TSD-invent — Независимая инвентаризация ТМЦ и ОС

Независимая инвентаризация ТМЦ

от команды профессионалов компании TSD-invent

 
  Инвентаризация, проведенная штатными сотрудниками любого предприятия, не гарантирует правильный результат и точный учет товарно-материальных ценностей. Не исключаются ошибки, сокрытие реальных данных и остатков из-за хищений или безответственности, другие нюансы, которые могут стать причиной убытков или проблем с руководящими органами. Также многим предприятиям экономически невыгодно включать в штат экспертов, имеющих специальное образование, для периодического проведения инвентаризаций.
   Оптимальное и грамотное решение важной задачи — доверить ответственную процедуру компании, специализирующейся на проведении независимых инвентаризаций. Учет товарно-материальных ценностей квалифицированными сотрудниками профильной организации позволяет избежать убытков, получить достоверную информацию и узнать фактические остатки.
 

Преимущества независимой инвентаризации

  Компания TSD-invent предоставляет профессиональные услуги инвентаризации розничным и оптовым магазинам, заведениям общественного питания, аптекам, супермаркетам, складам и другим предприятиям, независимо от вида бизнеса и характера деятельности. Мы работаем ночью или днем, согласно пожеланиям заказчика.
   Высокая квалификация профильных специалистов, внедрение инновационных технологий и современное оборудование обусловливают проведение инвентаризации всех видов: плановой, внезапной, полной или выборочной. Инвентаризация проводится с помощью сканирования по штрих-коду или способом ручного пересчета — по требованию клиентов.
 

По окончании нашей работы вы получаете:

•    данные о фактических остатках для внесения в учетную систему;
•    результаты инвентаризации, представленные в любом формате, по желанию заказчика;
•    инвентаризационную ведомость требуемой формы, составленную по всем правилам и в соответствии с законодательством РФ.
 

Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсинга для проведения инвентаризации:

1.    Экономия времени и финансов. Предприятиям не нужно обучать сотрудников или держать в штате профильных специалистов, останавливать работу или торговлю на период выполнения процедуры, терпеть убытки из-за краж или сокрытия данных.
2.    Честность и прозрачность. Руководители получают реальные данные о фактических остатках товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине, супермаркете, на складе или в другой точке. Они своевременно узнают о случаях воровства или недобросовестном отношении персонала к выполнению своих обязанностей.
3.    Удобство. Владельцам предприятий не придется нагружать сотрудников и начальников подразделений дополнительными обязанностями, создавать инвентаризационную комиссию, закупать дорогое специальное оборудование.
4.    Высокая эффективность. Опытные специалисты профильной компании выполняют инвентаризацию в кратчайшие сроки и оперативно предоставляют ее результаты и всю необходимую документацию.
5.    Максимальный контроль за передвижением ТМЦ. Привлечение сторонней организации позволит исключить возможность хищений сотрудниками предприятия, повысит ответственность должностных лиц и качество учета товарно-материальных ценностей.
 
  Инвентаризация ТМЦ в торговой организации или на складе имеет определенные нюансы и особенности. Доверив ее опытным, квалифицированным специалистам компании TSD-invent, вы получите оптимальное и эффективное решение важной задачи, сможете избежать ошибок, проблем и убытков. Профессионализм сотрудников и высокая репутация компании подтверждаются тем, что практически все наши клиенты становятся постоянными, заключают договоры на долгосрочное сотрудничество, многие из них изначально приходят по рекомендациям.
 

Преимущества наших клиентов:

•    мы являемся одними из лидеров в области независимых инвентаризаций;
•    собрали профессиональную команду опытных, высококвалифицированных специалистов;
•    сотрудничаем с различными предприятиями, независимо от назначения и характера деятельности;
•    работаем с любым товаром и материальными ценностями, проводим все виды инвентаризации;
•    одно из подразделений нашей компании занимается продажей современного оборудования, поэтому сотрудники, выполняющие инвентаризацию, имеют в своем распоряжении все самое лучшее;
•    работаем по всем регионам России;
•    практикуем лояльную ценовую политику и индивидуальный подход к клиентам.
 
  Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность любых данных предприятия, а также прозрачность и честность проведения инвентаризации. При необходимости вы можете проконтролировать работу наших сотрудников на всех этапах ее выполнения, благодаря нашему собственному программному обеспечению.
 

С нами, инвентаризация становится проще!

Позвоните нам по телефону +7 (499) 500-15-11, и узнайте более подробно о данной услуге.
 

 

 

 

 

 

 

Преимущества работы с нами

 

  • ВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

    Благодаря гибкой системе цен, мы можем предложить Вам выгодные условия сотрудничества.

  • ОБШИРНАЯ ГЕОГРАФИЯ РАБОТЫ

    Мы готовы выполнить поставленную задачу в любой точке России и странах СНГ.

  • ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

    Нам не составит труда предоставить любые данные и отчеты, в интересующем Вас формате.

  • МЫ – ПРОФЕССИОНАЛЫ!

    Наши сотрудники - это профессионалы своего дела с большим опытом работы.

  • НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ

    Нам доверяют такие компании как: Inditex, Твое, Ре Трэйдинг, Media Markt, ГАММА, Fiba Retai и многие другие.

  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ONLINE

    Инвентаризация в режиме ONLINE позволит Вам контролировать процесс в реальном времени.

 

Результаты нашей работы

  • Точный и достоверный учет

  • Высокий уровень контроля наличия, сохранности, местонахождения и перемещения каждой учетной единицы

  • Снижение риска краж и злоупотреблений

  • Своевременное обнаружение естественных потерь

  • Повышение рентабельности бизнеса компании-заказчика

 

Доверьте инвентеризацию профессионалам!