предоставление услуг независимых инвентаризаций

TSD-invent

c нами провести инвентаризацию становится проще

  • Рабочий процесс не останавливается

    Инвентаризация может быть проведена одновременно с работой инвентаризируемого объекта, не мешая его процессам.

  • Сжатые сроки

    Проведение инвентаризации не займет много времени, а скорость пересчета никак не отразится на его качестве.

  • Каждый делает свое дело

    Нет необходимости использовать внеурочно своих сотрудников и отвлекать их от непосредственных обязанностей.

  • Независимость во всем

    Возможность минимизировать фальсификацию результатов заинтересованными лицами. Сотрудники TSD-invent заинтересованы только в предоставлении фактических данных.

  • Точность пересчета

    Проводя инвентаризацию с привлечением TSD-invent Вы получите фактические данные как по недостаче, так и по излишкам.

  • Удаленность

    Мы можем провести инвентаризацию в любом городе Российской Федерации.

  • Экономия

    Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и Терминалы сбора данных. Так же нет необходимости привлекать IT специалистов для написания и настройки сложного программного обеспечения и создания технологии, требующей регулярной доработки и поддержки в будущем.

 

 

Независимая инвентаризация

товарно-материальных ценностей и основных средств

  • Пересчёт любых групп имущества
  • Использование новейших разработок
  • Нанесение маркировки на основные средства
  • Создание базы данных с нуля
  • Создание фотобанка ОС
  • Любая бухгалтерская отчетность
  • Пересчет каждой единицы ТМЦ
  • Плановые и внеплановые, полные и частичные инвентаризации
  • Работа в режиме ONLINE
  • С применением современного профессионального оборудования
  • Уникальное программное обеспечение
  • Инвентаризация любого товара
  • Выгрузка результатов в любом удобном для Вас формате
  • Комплекс мер для оптимизации потерь ТМЦ
  • Повышение качества сборки заказов
  • Проверка и анализ формирования паллетов
  • Проверка качества и достоверности при приемке товара магазином

Презентация

Нам доверяют

Инвентаризация магазина

Ведение бизнеса в сфере торговли требует серьезного контроля, который должен быть в отношении:

  • работающего персонала;
  • движения товара;
  • сохранности имущества;
  • доходов и расходов.

Для этого необходимо с периодичностью проводить инвентаризацию в магазине:

  • вести грамотный учет товаров в торговом зале;
  • осуществлять контроль добросовестности наемных работников;
  • обеспечить безопасность имущества организации.

Кто может помочь

Независимость компании в области инвентаризации необходима при определении качества данной процедуры. Очень важно, чтобы ее итоги были достоверными. В противном случае, магазину могут грозить неприятные последствия.

TSD-invent станет вашим верным помощником при проведении инвентаризации торговой точки. В услуги входит профессиональный:

  • подсчет товарно-материальных ценностей;
  • ревизия основных средств.

Для этого опытные специалисты совершают опись товаров в наличии, а также, оборудования и вспомогательных средств торговой точки. По завершении данных мероприятий сотрудники TSD-invent составляют отчетные документы для заказчика инвентаризации. При этом, может быть выбран удобный формат предоставления инвентаризации.

Инвентаризация офиса

Жизнь каждого офиса немыслима без различных средств, предметов, оборудования:

  • мебель (столы, стулья, кресла и т.п.);
  • компьютеры, оргтехника (принтеры, копировальные машины и т.д.);
  • телефонные аппараты, факсы и многое другое.

Контроль за сохранностью основных средств предприятия – это залог его успешной работы. Чем лучше организован рабочий процесс, тем прибыльнее бизнес в любом направлении. Проведение инвентаризации офиса – это один из важных шагов на пути к процветанию.

Процесс инвентаризации

Чтобы быстро найти ранее учтенное имущество компании, на него проставляется маркировка. TSD-invent профессионально:

  • промаркирует грамотно все имущество офиса;
  • для удобства создаст фотобанк с изображением каждого предмета, который был учтен при инвентаризации. 

Эти данные являются ценными для дальнейшего функционирования предприятия. Не забудьте в последующем назначить материально-ответственное лицо, чтобы усилить контроль за имуществом организации. А в случае каких-либо инцидентов, руководство всегда сможет знать, с кого истребовать объяснения.

Инвентаризация склада

При упоминании слова «склад», у многих людей представляется картина из наваленных в хаотичном порядке каких-либо вещей или предметов. Однако для крупных компаний, в частности связанных с производством, наличие складских помещений просто необходимо. Очень важно, чтобы хранение имущества в таких помещениях имело системность и всегда контролировалось.

Как обеспечить порядок на складе

Необходимо постоянно проводить инвентаризацию склада предприятия для того, чтобы:

  • обеспечить должный контроль хранимых товаров;
  • отслеживать движение складского оборудования;
  • построить действенное управление всем имуществом склада. 

Для правильной и успешной работы предприятия такой комплекс мероприятий необходим как воздух. Заказать инвентаризацию у независимой компании TSD-invent и мы поможем вам решить эту непростую задачу:

  • качественно;
  • быстро;
  • достоверно. 

Инвентаризация может выявить допущенное хищение имущества предприятия. Кроме того, могут выявиться факты порчи. А минимизация расходов на хранение продукции поможет наладить финансовую сторону предприятия. Вам нужно всего лишь заказать инвентаризацию, а уже мы поможем организовать и осуществить ревизию на одном или нескольких складских точках.  

Наша география

  TSD-invent работает на всей территории Российской Федерации. Мы можем предложить нашим клиентам выгодные условия сотрудничества благодаря наличию наших представительств в крупнейших регионах нашей страны. В стоимость оказания услуг не придется закладывать командировочные издержки, или по крайней мере их можно минимизировать. Заказчик получае высокое качество выполненной работы по более привлекательным ценам.

  Помимо главного офиса в Москве, наши представители есть в городах: Санкт Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород и Уфа. В будущем наши представители появятся и вдругих городах нашей страны, что так же позволит Вам заказать инвентаризацию по более приемлемым ценам и условиям.

Территория охвата
Наши представительства
There some text

 Инвентаризация

Инвентаризация продукции магазинов является универсальным механизмом контроля движения товарно-материальных ценностей. Обычно она включает в себя проверку склада и торгового зала. Сопоставление фактического количества товаров на складе с учетными данными выполняет следующий круг задач:

  • выявление фактов хищения и порчи ТМЦ;
  • своевременное обнаружение бракованной продукции;
  • оценка динамики продаж различных групп товаров;
  • контроль качества работы сотрудников склада.

В комплексе с инвентаризацией ТМЦ не редко осуществляется и инвентаризация основных средств. Проверка ОС является обязательной и проводится каждым предприятием не реже, чем раз в год.

Важно помнить, что независимая инвентаризация с привлечением опытных профессионалов – самый эффективный инструмент для повышения качества работы предприятия и минимизации убытков.

Не стоит относиться к этому процессу, как формальной процедуре, и привлекать к такой работе сотрудников без соответствующей квалификации и навыков. Так вы рискуете потерять контроль за реальным товарооборотом и значительную часть прибыли.

Стоимость проведения инвентаризации

Для крупных магазинов с огромным количеством единиц товара инвентаризация материалов на складе может стать настоящей проблемой. Чтобы провести её собственными силами, необходимо привлечь значительное количество сотрудников, провести дополнительное обучение, а также закупить специализированное ПО и технику.

А самое печальное, что при этих колоссальных затратах вы не получаете никакой гарантии, что предоставленные данные будут реальными. Ведь Ваши сотрудники могут фальсифицировать данные, если они в этом заинтересованы.

Самое разумное и экономичное решение в данной ситуации – вывести инвентаризацию товаров на складе на аутсорсинг и доверить это дело независимым специалистам. Большинство владельцев крупных торговых сетей поступают именно так и очень довольны принятым решением.

По цене независимая инвентаризация обходится намного дешевле, сроки её проведения меньше, ПО и технику вам вообще закупать не придется, Вам нужно лишь заказать инвентаризацию. А главное, ваш магазин или офис будет работать в обычном режиме, ведь сотрудников не нужно отвлекать от непосредственных обязанностей.

Доверьте инвентаризацию специалистам TSD-invent

Мы будем рады помочь Вам провести независимую инвентаризацию склада, магазина или офиса по демократичной стоимости. TSD-invent имеет сеть региональных представительств по всей России, поэтому мы не включаем в стоимость услуг дополнительные расходы на трансфер и размещение сотрудников.

Преимущества сотрудничества с TSD-invent:

  • профессиональная команда сотрудников;
  • собственное оборудование и ПО высокого качества;
  • строгое соблюдение поставленных сроков;
  • демократичные цены на проведение инвентаризации;
  • высокое качество клиентского сервиса;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику.

Вместе с нашей компанией инвентаризация станет в разы проще, пройдет быстрее и действительно будет полезной для вашего предприятия. Чтобы заказать инвентаризацию или уточнить интересующие Вас подробности, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 8(499)500-15-11 или по электронной почте: infoinvent@tsd-group.ru. Будем рады помочь!

Контакты

Для того чтобы связаться с нами, вы можете воспользоваться контактами
или заполнить форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.

Адрес офиса

г. Москва
Андроновское шоссе, д. 26

отдел продаж

тел.: +7 (499) 500-15-11
доб. 323, 327, 301, 321
e-mail: infoinvent@tsd-group.ru

отдел персонала

тел.: +7 (499) 500-15-11
доб. 325, 305, 300, 303
e-mail: op@tsd-group.ru

 

Оставить заявку
Рассчитать стоимость инвентаризации
+7 (499) 500-15-11