ООО «ТСД-Инвент» предлагает провести инвентаризацию основных средств, что позволит проверить наличие имущества, оценить и подтвердить его состояние. Данная процедура не относится к разряду добровольных, потому что, в соответствии с требованиями законодательства инвентаризация ОС должна проводиться не реже, чем 1 раз в год. Если на вашем предприятии назрела в этом необходимость, то специалисты нашей компании готовы выполнить все необходимые операции.
Порядок проведения инвентаризации ОС
Преимущества обращения в ООО «ТСД-Инвент»
Инвентаризация ОС, проводимая силами штатных сотрудников, это не лучшее решение, потому что отдельные лица могут иметь некие интересы, что не позволит получить достоверную информацию. К тому же, штатные сотрудники не смогут выполнять свои прямые должностные обязанности, так как они будут заняты выполнением несвойственных для них задач. Также, для проведения инвентаризации требуется наличие специализированного оборудования, программного обеспечения и расходных материалов. Обращение в нашу компанию даёт немало преимуществ:
Если проводится инвентаризация компьютерной техники, то в обязательном порядке выполняется описание элементов, входящих в состав системных блоков. В роли объектов для исследования могут выступить: здания, автомобили, мебель, оргтехника, оборудование, объекты незавершенного строительства и всё то, что можно отнести к основным средствам.
Что даст инвентаризация ОС?
Вы получите всю информацию, касающуюся количества и местоположения имущества. Посредством проведённых мероприятий можно легко выявить недостачи и неучтённое или малоценное имущество. Результаты могут быть оформлены в формате, предварительно согласованном с заказчиком. Нарушения, выявленные в процессе инвентаризации ОС, могут стать основанием для инициирования серьёзной проверки или проведения расследования с целью привлечения к ответственности лиц, проявивших халатность или реализовавших преступный умысел. Кроме того, результаты инвентаризации позволят получить объективные данные о состоянии и количестве имущества.
К списку статей
Инвентаризационные описи целесообразно начать формировать в бухгалтерии предприятия.
Ведь именно там сосредоточена информация об инвентаризируемых объектах: местонахождение, инвентарный номер, учетная стоимость. Но прежде следует ознакомиться с документами, подтверждающими их поступление и движение, а именно с договорами, накладными, а также инвентарными карточками учета ОС (ф. № ОЗ-6), которые дадут информацию о конкретном объекте. То есть о его наименовании, дате приобретения и вводе в эксплуатацию (с указанием первичных документов), первоначальной стоимости, методах и нормах амортизации, местонахождении объекта, его краткой характеристике, проведенных ремонтах, выбытии из эксплуатации.
Инвентаризацию ОС своими силами очень сложно провести, особенно в крупных организациях. Я работаю в производственной компании со штатом в 200 человек из которых 80 являются материально-ответственными. Всегда прибегаем к помощи сторонней организации, потому что в одиночку сложно провести инвентаризацию объективно и получить точные результаты.