Фокус группы

Главная / Контрольно-ревизионное управление / Фокус группы

Фокус-группы – действенный метод маркетингового исследования

Мы готовы собрать фокус-группу, исходя из Ваших потребностей, и с учётом всех особенностей Вашего бизнеса. Хотите знать, как именно потребитель принимает решение о покупке товара или услуги и как на него можно повлиять? Тогда Вам потребуется наша помощь.

Что такое «фокус-группы»?

По своей сути, это – групповая дискуссия, в которую вовлекаются 5-10 человек, являющихся частью целевой аудитории. Задача наших специалистов – выяснить их мнение относительно какого-либо вопроса. Формирование фокус-групп происходит с учётом цели исследования, а управляет процессом опытный модератор (тренер). Весь процесс интервьюирования фиксируется на видеокамеру, и после этого – тщательно анализируется. Конечным результатом такого исследования является предоставление подробного отчёта заказчику.

Задачи, которые можно решить при помощи фокус-группы:

  1. Тестирование нового бренда, товара или услуги.
  2. Тестирование рекламной кампании или стратегии продвижения бренда (товара, услуги).
  3. Выявление причин для совершения покупки, мотивация потребителя.
  4. Сравнительный анализ продукции с аналогами, выпускаемыми конкурентами.
  5. Определение эффективности рекламных кампаний и принципиально новых инструментов для продвижения продукции.
  6. Поиск оптимального варианта корректировки корпоративного имиджа.
  7. Прогнозирование и моделирование реакции целевой аудитории на появление новинки.
  8. Выявление ошибок, допущенных при разработке маркетинговой стратегии.

С чего начинается процесс?

Прежде чем собрать и привлечь к работе фокус-группу, нашим специалистам необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Например, написать программу. Для этого вам нужно предоставить всю информацию, которая позволит сформулировать задачу и определить конечную цель. На основании полученных данных подбирается команда, состоящая из тренера, задающего тон дискуссии, и его помощников.

Набор респондентов

Фокус-группа формируется в зависимости от особенностей товара или услуги, и в процессе могут принять участие люди, имеющие схожие интересы и предпочтения. Это и есть целевая аудитория, на отдельных представителей которой возложена столь важная миссия. Подбор кандидатов осуществляется разными способами, для чего мы используем собственные базы данных и другие ресурсы.

Особенности

Групповой дискуссии предшествует тщательная подготовка: до мелочей продумывается сценарий и даже просчитывается вероятность возникновения нештатных ситуаций. Мы создаём все условия для того чтобы респонденты могли выражать свои эмоции, высказывать мнение и отстаивать точку зрения. Это нужно, чтобы каждый участник процесса смог «раскрыться», потому что скованность и неуверенность – это злейшие враги «глубокого» интервью.

преимуществах фокус-групп

  1. Групповая дискуссия – это один из лучших и недорогих способов сбора информации.
  2. Отсутствие серьёзных временных затрат, как для подготовки, так и для проведения и анализа.
  3. Заказчику предоставляется доступный для понимания отчёт, в котором нет шкал и графиков. Также, он может посмотреть видеозапись процесса.
  4. Подписывается соглашение о конфиденциальности, что исключает утечку информации.
  5. Данная методика может выступать в связке с другими методами маркетингового исследования или взять на себя функцию самостоятельного инструмента.

Почему стоит обратиться к нам?

ООО «ТСД-Инвент» — это многопрофильная компания, оказывающая широкий перечень услуг бизнесу, вне зависимости от его размеров и формы. У нас есть всё для того чтобы создать фокус-группу, состоящую из представителей интересной вам целевой аудитории. Отбор кандидатов осуществляется по целому ряду критериев, поэтому в их компетентности можно не сомневаться. Наши тренеры обладают достаточным опытом для того чтобы провести мероприятие на должном уровне. Аналитический отчёт отличается корректностью и предоставляется точно в сроки.

Целесообразность

История знает немало примеров, когда своевременная корректировка со стороны маркетологов и рекламщиков способствовала не только сохранению бренда, но и его дальнейшему развитию. Полученная в ходе беседы информация является по-настоящему бесценной, и грамотное её использование позволит вывести вашу компанию на совершенно другой уровень, сделает бренд узнаваемым или поспособствует более успешному продвижению продукта.

Как заказать услугу?

Для начала вам нужно просто связаться с нашим менеджером и предоставить ему минимальное количество информации. Потому что нам необходимо определить сегмент и нишу, которую ваша компания занимает на рынке, а также понять: что именно вы ждёте от фокус-группы.

Заказать

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта