Опросы

Главная / Контрольно-ревизионное управление / Опросы

Опросы – генератор увеличения объёма продаж

Для чего проводятся опросы? Чаще всего, для определения целевой аудитории, но есть компании, которым будет интересно узнать, что думают потенциальные потребители об их товарах или услугах. Благодаря «народному мнению», можно выявить недостатки продукции или системы обслуживания, а также оперативно получить важную информацию, которую можно использовать для совершенствования бизнес-модели или прогнозирования спроса. Компания ООО «ТСД-Инвент», имеющая многогранный опыт, предлагает свои услуги предприятиям, организациям, а также всем заинтересованным лицам. Мы готовы провести опросы населения, без географической привязки к населённому пункту.

Цели опросов

Узнать мнение человека, касающееся того или иного вопроса, можно двумя основными способами. Это – анкетирование и интервьюирование. Выбор респондентов может быть целенаправленным или случайным. Благодаря маркетинговым опросам, можно:

  1. Узнать, насколько узнаваем и известен бренд, испытывает ли потребитель доверие к конкретной торговой марке, или же он даже не знает о её существовании.
  2. Получить информацию относительно того, насколько была эффективной рекламная кампания, как повлияли проведённые промо-акции на число покупателей, и изменилось ли отношение потребителей к товару или услуге.
  3. Определить, где и как лучше рекламировать свою продукцию, и какие инструменты для этого использовать. Опрос позволяет получить информацию относительно того, из каких источников потребитель узнаёт о существовании тех или иных товаров и их характеристиках (цена, потребительские свойства, скидки и пр.).
  4. Определить число потенциальных покупателей нового товара или услуги, а также узнать, какими свойствами и функциями должны быть наделены новинки.

Количественные маркетинговые исследования

Количественный подход, применяемый нашими специалистами, позволяет выявить основные потребительские группы и получить важную информацию, необходимую для проведения эффективной рекламной кампании. И самым распространённым способом проведения маркетинговых исследований является анкетирование, которое отображает мнения и пожелания реальной аудитории. Если вы планируете проведение масштабной рекламной кампании, то не сможете обойтись без маркетинговых исследований, которые помогут определить потребительский спрос.

Этапы количественных опросов

  1. Подготовка. На этом этапе определяются потребности, задачи и цели клиента, а также осуществляется разработка инструментария (например, содержание и дизайн анкеты).
  2. Исполнение. Сначала интервьюеры проходят инструктаж, и только после этого приступают к выполнению своих обязанностей. Качество исполнения работы непрерывно контролируется, в том числе, и заказчиком.
  3. Обработка полученных данных, их анализ и предоставление отчётной документации заказчику. Готовый отчёт может быть доработан в соответствии с пожеланиями клиента.

Классификация опросов

  1. Личная беседа. Для того чтобы выяснить мнение респондента, касающееся конкретного вопроса, мы привлекаем интервьюеров с высокими коммуникативными навыками, умеющими «разговорить» любого человека вне зависимости от того, к какому психотипу он относится. При проведении таких опросов обязательно соблюдаются определённые правила. Метод достаточно действенный.
  2. Телефонный опрос. Сначала мы собираем базу телефонных номеров, но участниками маркетингового исследования становятся не все абоненты, потому что базы – обширные, и поэтому делается выборка с помощью генератора случайных чисел. Благодаря такому способу, можно охватить большую территорию, а финансовые затраты – минимальны. К тому же, заказчик может легко проконтролировать работу интервьюеров, ведь телефонные звонки записываются.
  3. Квартирный опрос. Если нужно прорекламировать какой-либо товар или услугу, то это не самый лучший способ, потому что жильцы многоэтажек неохотно впускают в дом незнакомых людей и не всегда настроены дружелюбно. Но зато при поквартирном обходе можно продемонстрировать образцы рекламируемой продукции.
  4. Интернет-опросы. Современные технологии позволяют выяснить мнение людей относительно конкретного вопроса в самые короткие сроки. Пожалуй, это именно тот способ, который не вызывает негативного отношения, потому что респондента никто не «подгоняет» с ответом и он может предаваться заполнению анкеты в любое время. Но главный плюс для вас, как для заказчика, это – солидный охват аудитории.
  5. Анкетирование. Чтобы респондент смог приступить к выполнению своей задачи, ему нужно создать благоприятные для этого условия. Заполнение опросных листов – это самый незатратный способ исследований, хотя, существует вероятность невозврата анкет или отказ от их заполнения.
  6. Опрос с центральной локацией. Его уместно проводить в рамках рекламных акций, когда потенциальные потребители должны протестировать какой-либо продукт, его упаковку или какие-то свойства. Способ эффективный, но требует хорошей организации. Компания ООО «ТСД-Инвент» готова взять на себя решение всех организационных вопросов.

Как войти в число наших клиентов?

При подготовке мероприятий, связанных с проведением опросов, нам нужно учесть целый ряд параметров. Например, с какой целью проводится маркетинговое исследование, в каком формате оно должно проводиться, какие особенности мы должны принять во внимание и пр. Это нужно, чтобы мы смогли оказать вашему бизнесу информационную помощь и поддержку и предоставить корректный отчёт о своей работе.

Чтобы заказать опрос, для начала вам необходимо оставить заявку или связаться с нашим менеджером, который озвучит примерную стоимость услуг. Окончательная стоимость отображается в договоре. Компания ООО «ТСД-Инвент» может провести опрос в любом городе РФ, следовательно, наше предложение актуально не только для клиентов, территориально находящихся в Москве.

Заказать

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта