В объемах текущего вечно меняющегося ранка уследить за всеми аспектами работы компании бывает очень затруднительно. Благодаря услуге «Тайный покупатель» руководители компаний могут получить максимально точную информацию об уровне обслуживания покупателей и качестве работы своих сотрудников.
Благодаря работе Тайных покупателей, вы увидите, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании, а также узнаете:
Посмотрите на работу своих сотрудников и оказываемые ими услуги глазами Ваших клиентов.
Статистика
Каждый второй клиент готовы платить больше за качественное обслуживание и сервис.
80% покупателей прекращают делать покупки по причине плохого обслуживания.
Минус 6 потенциальных клиентов если один из клиентов остался недоволен сервисом.
Вместе с нашими тайными покупателями, Вы узнаете:
Наши тайные покупатели: