Тренинги. Разработка мотивационных программ

Главная / Контрольно-ревизионное управление / Тренинги. Разработка мотивационных программ

Отличными инструментами для развития деловых качеств, навыков и повышения уровня знаний являются бизнес-тренинги. Данная форма обучения популярна во всём мире, и компания TSD-invent имеет все необходимые для этого. Основной наш ресурс – это бизнес-тренеры с многолетним опытом работы, благодаря которым можно стать участником оптимальной и актуальной образовательной программы.

Что даст бизнес-тренинг

  1. Вы узнаете обо всех тонкостях формирования эффективной команды, с которой будет приятно работать.
  2. Обучитесь искусству ведения переговоров с потенциальными клиентами и партнёрами.
  3. Сможете повысить продажи и перейти совершено на другой уровень.
  4. Узнаете, что такое оптимальный стиль работы в занимаемой должности и как его выработать.
  5. Научитесь разрабатывать стратегии дальнейшего развития своей компании.
  6. Сможете повысить свою квалификацию и обучить персонал, ведь каждая серьёзная компания не жалеет средств на профессиональную поддержку кадров.

Курсы могут быть проведены, как на территории заказчика, так и в офисе компании TSD-invent.

Перечень доступных бизнес-тренингов

Краткое описание некоторых программ бизнес-тренингов

Тренинг «Командное лидерство»

Цель программы:
Повысить компетентность руководителей в области лидерства для увеличения эффективности работы в соответствии с целями вашей компании.

Задачи программы:

  1. Сформировать у участников понимание особенностей и различий рабочей группы и команды.
  2. Определить цели и задачи формирования команды.
  3. Сформировать у участников понимание особенностей и различий понятий «лидер» и «руководитель».
  4. Дать участникам инструменты для определения функциональных ролей в команде.
  5. Организовать самодиагностику участников на предмет определения собственной функциональной роли в команде, а также степени развитости лидерских и руководящих компетенций.
  6. Дать участникам базовые инструменты для формирования команды.

Тренинг «Команда и группа: в чём разница?»

Цель программы:
Сформировать понимание различий в принципах построения команды и рабочей группы и овладение инструментами создания рабочих групп и команд с целью эффективной организации рабочего процесса.

Задачи программы:

  1. Сформировать у участников понимание особенностей и различий рабочей группы и команды.
  2. Этапы формирования команды и принципы формирования рабочей группы.
  3. 5 пороков команды и способы диагностики наличия пороков.
  4. Способы организации доверительных отношений внутри команды.
  5. Сформировать у участников понимание особенностей и различий:
    • доверие;
    • пороки;
    • коммуникация.

Тренинг «Наставничество»

Цель программы:
Формирование понимания и необходимости применения наставничества как эффективного бизнес-инструмента.

Задачи программы:

  1. Определение функции наставничества в бизнесе.
  2. Современные концепции наставничества.
  3. Задачи, подлежащие решению путём наставничества.
  4. Раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений.
  5. Планирование.
  6. Этапы наставничества.
  7. Способы передачи знаний в компании (создание системы).
  8. Внедрение принципов взаимозаменяемости и взаимообучения.
  9. Управление продуктивностью и эффективностью персонала.

Тренинг «Основы менеджмента»

Цель программы:
Повысить компетентность руководителей в области управления персоналом дать инструменты для достижения бизнес-целей.

План тренинга:

  1. Планирование.
  2. SWOT-анализ.
  3. Постановка целей и задач по методу SMART.
  4. Расстановка приоритетов.
  5. Организация.
  6. Делегирование.
  7. Координация и контроль.
  8. Обратная связь.
  9. Стимулирование и мотивация.

Тренинг «Тимбилдинг (в аудитории)»

Цель программы:
Построение команды в рамках аудиторного тренинга.
Формирование понимания командного взаимодействия и эффективные коммуникации внутри команды.

План тренинга:

  1. Построение команды/Тимбилдинг/Эффективное командообразование.
  2. Управление персоналом.
  3. Эффективная коммуникация в команде.
  4. Команда – инструмент для бизнес-целей компании.
  5. Навыки работы в команде.
  6. Формирование и управление эффективной командой.
  7. Эффективное взаимодействие в команде.
  8. Эффективный менеджмент.
  9. Assessment Center (по необходимости можно включить оценочный блок).

Тренинг «Типология покупателей»

Цель программы:
Получить представление и изучить принципы реализации товаров и услуг с учётом типологий покупателей.
Обучить сотрудников, работающих в торговых залах, формированию лояльности клиента и развить личностные качества, необходимые для более продуктивной работы.

План тренинга:

  1. Определение типа покупателя и реакция на его потребности.
  2. Определение психотипа и метапрограммного портрета личности клиента.
  3. Поиск верного подхода к покупателю любого психотипа.
  4. Выбор правильной позиции при общении.
  5. Создание коммуникаций и в перспективе – долгосрочных отношений с клиентами.
  6. Работа с возражениями.
  7. «Усмирение» агрессивных покупателей.
  8. Повышение личной эффективности в сфере взаимодействия с покупателями.

Мы предложили вашему вниманию всего лишь несколько программ, обучение по которым позволит добиться высоких результатов в бизнесе. Деловые качества сотрудников и руководства компании зависят от психологической подготовки, и опровергать этот факт – бессмысленно. Мы уверены, что наше предложение вызвало у вас интерес, и вы хотите получить более подробную информацию. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Заказать

Отправляя форму, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны с политикой конфиденциальности сайта