Штрих-код на производстве, как эффективный способ учета:
Маркировка товаров с помощью штрих-кода – отличная идея для упрощения товарооборота от момента производства и оптовой закупки до продажи с выдачей кассового чека. Все процессы покупки, учета, хранения, продаж упрощаются за счет внедрения автоматизации, а уровень обслуживания возрастает.
Какие задачи решает внедрение штрихкодирования:
- Упрощает постановку на учет товаров разных торговых категорий и групп
- Делает прозрачным складской учет и товарооборот
- Упрощает задачу инвентаризации
- Увеличивает производительность
- Сводит на нет ручной труд и человеческий фактор, связанные с ними потери и ошибки
- Исключает возможность поставки и продажи контрафактных товаров
Порядок внедрения штрихкодирования:
Работаем с разными предприятиями – производственными и торговыми, оптовыми и розничными. К каждому заказчику индивидуальный подход и порядок внедрения штрихкодирования с определением:
- Сферы деятельности – производство, торговля, логистика, хранение, организация документооборота;
- Информационного наполнения штрих-кода в рамках общих обязательных правил или правил компании;
- Типа кода – линейный, двухмерный;
- Места нанесения – товар, место хранения, упаковка, документ, оборудование;
- Типа оборудования для считывания штрих-кода и систем автоматизации учета.